?

Log in

No account? Create an account
unknown artist - track 01
пой мне еще
 
12th-Dec-2014 02:21 pm - Леденец и сосулька
1. Cake
У меня оказались два прекрасно дополняющие элемента:
по необразованности я долгое время считала, что булгаковский кот Бегемот — потому что толстый, и поэтому назван в честь гиппопотама;
а затем по инерции считала, что друг мой М. из далекого северного города зовется Бегемот, потому что чудовище, хотя сам он потом рассказал, что был обозван именно в честь парнокопытного свинообразного.

Такая вот некоторая путаница.

Впрочем про друга моего я все-таки думаю, что мой вариант подходит больше, и случайность, давшая ему это имя, была тонкой шуткой от гомеостатического мироздания(тм).
6th-Nov-2014 02:27 pm - Ушла.
1. Cake
Карташова Лидия Феоктистовна
17 марта 1929 - 1 ноября 2014


В Самайн, как по расписанию, в полночь, заходила Белая, забрала бабушку. С собой взяли рюкзак, термос с чаем и грибной ножик.
31st-Oct-2014 10:26 am - Коты и флаги
1. Cake
С: "Этимология слова прапор: Видимо от старославянского *роrроrъ, связанного чередованием гласных со словами перо, парить и означавшего нечто летучее, подвижное."
С: пырпыр!!!
С: перпер!!!
С: порпор!!!
Я: ПУРПУРПУР.
С: Коты говорят о чём-то парящем, возвышенном!!!
27th-Oct-2014 11:45 am - Без морали
1. Cake
Приподздала сегодня в бассейн, и тетенька на регистратуре, которая выдает ключики от шкафчиков в обмен на абонемент, сказала, что вот пустит меня, но только в последний раз, потому что сказали не пускать тех, кто больше, чем на пять мину опоздает, потому что у нас есть БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ, о которых мы НЕ ХОТИМ ГОВОРИТЬ, но это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Ага, сказала я. Воруют, что ли?
Да, сказала тетенька, воруют, и это вот те, кто позже всех приходит, когда в раздевалке никого нет. Конечно, говорит тетенька, мы их поймали, ОНИ БОЛЬШЕ НЕ НАШИ КЛИЕНТЫ.
Так что, говорит тетенька, вот чтобы последний раз.
Я задумчиво поднимаюсь к раздевалке, одновременно думая про то, что фиг чо она мне может запретить, пока в правилах не написано, потом, значит, а если я дольше всех одеваться будут, мне сразу наручники надевать, ну и в-третьих — как они воруют, если ключики у всех? Неужели там кто-то взялся отмычками открывать шкафчики?
Переодеваюсь, запираю шкафик, цепляю ключ на руку — он с браслетом, как положено, чтобы можно было с ним плавать...
И вот, понимаете.
В тамбуре душевой.
Там крючки для полотенец.
И на этих крючках висят штук десять разных ключиков от шкафчиков.
Потому что этим теткам НЕУДОБНО ПЛАВАТЬ С КЛЮЧИКАМИ.
1. Cake
Друзья-художники-дизайнеры и к ним примыкающие!

Есть такое сообщество - "Что я узнал сегодня". Мы в него не пойдем, там много очевидного, но мне на днях разгадалась загадка детства: кто рисует марки. (Да, их рисуют живые люди!) Более того, на сайте ИТЦ "Марка" постоянно проводятся конкурсы на новые марки. Для меня эта новость оказалась примерно такой, ну, как то, что люди, которых в телевизоре показывают, могут быть живые и с ними можно по-настоящему поговорить и даже их потрогать.

А теперь подключаются любители открыток и посткроссинга (я знаю, вы тут есть). Смотрите: конкурс марок, посвященный посткроссингу. Там даже 3 и 10 тыщ, которые дадуд за победу, не важны, а сам факт!

Прием работ до 1 октября, если что.

Кстати, из всех марок, которые я вижу на полученных открытках, самые клевые - японские и польские. Ну, у них вообще школа агитплаката знатная.

А, мне еще тут на днях пришли одновременно: круглая открытка с прямоугольной маркой и прямоугольная открытка с круглой маркой.

Вот.
1. Cake
Короче, лет40 назад у входа в подъезд мои дедушка и папа посадили осину. Причем принесли из леса саженец в полной уверенности, что будет береза. Бабушка им еще сказала, что тоже мне, ботаники. Осина росла себе, росла, я по ней лет до 7 лазила где-то на высоту четвертого этажа, откуда мне кричали, что я немедленно упаду, потом на ней лет 10 висел чей-то пиджак, выкинутый в окно... Ну в общем, пару лет назад она по какой-то причине засохла.
В марте мы написали департамент экологии города (после того, как долго выясняли, куда и что), чтобы они дали разрешение управляющей компании разрешение на спил... В общем, они приехали, засвидетельствовали, что дерево да, сухое, и нужно спилить, и даже прислали нам соотв. бумажку. В апреле где-то.

Короче, вчера мы шли домой, а дерево так опа и накренилось, выламываясь прямо у корня. Ну и за соседние деревья держится, а по курсу у него пара проводов и машинка чья-то.

Позвонили в МЧС, приехали бравые ребята, сначала предложили перевызвать их, когда все машинки из зоны действия разъедутся, но тут хозяева машинок сами образовались, взволновавшись, что там происходит с машинками.
Ну, без попыток запарковаться на огороженную территорию тоже не обошлось, конечно.

В общем, они его свалили и попилили, и даже кустики мои не затоптали, которые я пытюсь там сажать второй год.

Но к управляющей компании есть некоторые вопросы.
1. Cake
Ну, этот проект вроде пиарился посильнее. Видеокосплей по Утене, снят в катастрофически сжатые сроки (можно подумать, что-то тут сделано иначе). Куча благодарностей всем (вот тут по ссылке, там же и видео есть). А это вот сценарий.

Ну и да, вы догадались, какой сценарий будет следующим.
----------------
Раздаются позывные радио «Маяк»
ЭФКО и ЕКО, силуэтными тенями на желтом фоне, как в оригинале, большинство предметов, появляющихся в кадре,  выполнены в виде утрированного силуэта из картона.
ЭФКО и ЕКО стоят лицом друг к другу в профиль.
ЭФКО: Ты слышала, слышала? Скоро будет фестиваль!
ЕКО: Все идут на фестиваль!
ЭФКО (изображает, что рулит): Все едут на фестиваль!
ЕКО (машет руками, как крыльями): Все летят на фестиваль!
ЭФКО: А ты идешь на фестиваль?
ЕКО пропадает из кадра.
Голос ЕКО, издали: Я собирааааюсь!
Из-за кадра летят в кадр какие-то разнообразные вещи.
ЭФКО: А что ты берешь на фестиваль?
ЕКО: Косплей! Паспорт! Аптечку! Спальник! Чайник! Утюг! Лист пенопласта! Пассатижи обязательно! Свистелку! Блестелку! Солонку! Ужа! Ежа! Три метра бархата! 5 банок автоэмали, пригодится! Литр цветного лака для волос!.... Уфф… И три жезла в руках.
ЭФКО во время фразы подает по одной разные вещи и коробки, которые ЕКО ставит перед собой. К концу фразы ее уже не видно за вещами. ЭФКО трогает гору вещей, они разваливаются, ЕКО за ними нет. ЭФКО удивленно смотрит туда, где была куча, ЕКО подходит к ней сзади и тыкает пальцем в плечо. ЭФКО испуганно подпрыгивает.
ЕКО: А мы взяли парик?
ЭФКО: Парик?
ЕКО (поднимает свой парик с головы): Парик! Как же мы без парика?
ЭФКО (что-то набирает в ноутбуке): Мы заказали парик по почте.
Драматическая пауза.
ЕКО (голосом, каким страшилки рассказывают): А ты знаешь, что случается с посылками?
ЭФКО: Чтооо?!
ЕКО (жизнерадостно, достает видеокассету): Давайте же посмотрим!
Помехи. Начинается  «Репортаж». Снят от первого лица, в нормальном цвете.
Показаны сайт Ебея с розовым париком, процесс заказа, ожидание. Крупным планом календарь с отмечаемыми цифрами. Время подходит от февраля к маю.
Под лирическую музыку по карте России ползет улитка с маленькой посылочкой на спине.
Некто стучит пальцами по столу, нервничает, ждет.
Улиточка ползет. Наползает на фигурку нецке.
ЭФКО и ЕКО (за кадром), хором испуганно ахают.
ЭФКО: Это же…
ЭФКО и ЕКО, хором: Святой старец  Зараний!
Улиточка ползет в три раза быстрее.
Титр – посылка прибыла, но извещения нет.
Некто встает из-за стола, выходит на улицу, идет на почту. На почте видит работницу почты в розовом парике. Помехи.
Конец репортажа.
ЭФКО и ЕКО снова силуэтными тенями на желтом фоне.
ЭФКО: Ужас какой. И что же делать, если посылка так и не придет?
ЕКО (появляется в кадре с распущенными волосами): Нууу… Можно найти арт, где прическа другая!
ЭФКО (без парика, причесывает короткие волосы): Можно сделать прическу из  своих волос!
ЕКО (в каске): А можно надеть каску!
ЭФКО (в пакете): Или натянуть на голову бумажный пакет!
ЕКО (помещается в кадр до шеи): или выступать вообще без головы!
Хором, недовольно: Интересненько-интересненько…
ЭФКО: Но что же делать на фотосессии?
ЕКО: Нас спасет фотошоп!
У нее появляются пририсованные розовые волосы.
ЭФКО: или удачный ракурс!
Снова ракурс по шею.
Хором, радостно: Интересненько-интересненько! Идем на фестиваль!
Тишина Темнота.
Звук звонка в дверь.
ЭФКО и ЕКО входят в кадр, зевая.
ЭФКО: Кто же это на утро после фестиваля-то?
Чьи-то руки протягивают коробку. ЭКО и ЕКО открывают ее, там розовый парик.
ЕКО: Эфко, это же наш парик приехал…
Обнимаются, рыдают.
Помехи
Конец.
29th-Jul-2014 05:15 pm - И еще.
1. Cake
По сумме голосов (один против, два за, в том числе я) кат решено не употреблять.

Кстати, кажется, это единственная сценка, которую я, наконец, посмотрела из зала.



Портал (какая-то Танибата, не помню какая)


В сценке используется три одинаковых ЧЕЛЛ для имитации телепортации.

На сцене перед ширмой лежит ЧЕЛЛ-1.

ГЛЭДОС (всю сценку – только голос): (напевает без слов сначала строчку из “Still alive”, затем – из “I want you gone”)

Свет включается до 75%.

ГЛЭДОС: (с досадой, себе) Да что ж такое. (громче, к ЧЕЛЛ) Опять ты? Что ты здесь делаешь? Я же отпустила тебя доживать твою короткую одинокую жизнь, чудовище, стукнутое на голову. Ты что, забыла?

ЧЕЛЛ-1 встает, осматривается, трет затылок. Ведет себя как человек, которые не понимает, где он и зачем.

ГЛЭДОС: Что, действительно забыла? Ты что, правда головой ударилась?! … (долгий вздох) (обреченно) Ладно, начинаем заново. Итак, у тебя в руках устройство, позволяющее создавать парные порталы, через которые можно перемещаться… Как там дальше…

ЧЕЛЛ-1 ставит (то есть направляет пушку на нужное место и «стреляет» с подзвучкой в треке, на ширме техник включает подсветку нужного портала) один портал, затем второй.

ЧЕЛЛ-1 просовывает в портал руку, шевелит пальцами, просовывает голову, залезает целиком. ЧЕЛЛ-2 с другой стороны ширмы выполняет аналогичные действия с изнанки ширмы наружу к зрителю. ЧЕЛЛ-1 залезает в свой портал, ЧЕЛЛ-2 вылезает из своего. ЧЕЛЛ-2 радуется, что получилось пролезть через портал и еще раз бежит к первому порталу. Залезает в него, из второго вылезает ЧЕЛЛ-1. Радуется еще раз.

ГЛЭДОС: (скептически) Поздравляю, ты все еще способна пролезть в портал. Кстати, на сколько ты поправилась? Не огорчайся, ты не виновата. Ты просто склонна к полноте.

ЧЕЛЛ-1 залезает в первый портал, ЧЕЛЛ-2 вылезает из второго.

ГЛЭДОС: (раздраженно) Порталы работают в ОБЕ стороны!

ЧЕЛЛ-2 останавливается, залезает обратно во второй, ЧЕЛЛ-1 вылезает из первого (то есть проходят портал в обратную сторону). Повторяют 3 раза (как заигравшийся ребенок).

ГЛЭДОС: Я не понимаю, что ты делаешь, но прекрати то, что ты делаешь. (прежним тоном) Если ставить порталы в нужных местах, то можно с их помощью попасть туда, куда иначе не добраться.

ЧЕЛЛ-1 (оставшаяся снаружи) ставит портал в правую кулису (второй портал гаснет). ЧЕЛЛ-1 уходит в правую кулису.

ЧЕЛЛ-2 вылезает из оставшегося портала, ставит портал в левую кулису, уходит в левую кулису, из правой кулисы выходит ЧЕЛЛ-1. Останавливается, не разворачиваясь, и аккуратно уходит спиной вперед обратно за кулису. ЧЕЛЛ-2, соответственно, спиной вперед выходит из левой кулисы.

ГЛЭДОС: Ты, кажется, слишком сильно ударилась головой. Я думала, что глупее, чем ты была всегда, быть невозможно.

ЧЕЛЛ-2 (продолжает экспериментировать) уходит в левую кулису кулису «крабиком» (то есть боком лицом к зрителям и щелкая клешнями), ЧЕЛЛ-1 так же выходит из правой.

ЧЕЛЛ-1 уходит в правую кулису «по-египетски», ЧЕЛЛ-2 так же выходит из левой.

ГЛЭДОС: Даже картошка умнее тебя. Даже картофельное пюре умнее тебя! А картофель в мундире еще и смотрится лучше.

ЧЕЛЛ-2 останавливается на середине сцены, пытается почесать спину, не может дотянуться, вертится пару раз на месте, как собака за хвостом. Бросает это дело. Ставит два портала на ширму. Становится на колени, залезает в один по пояс, из второго вылезает по пояс ЧЕЛЛ-3. ЧЕЛЛ-3 чешет спинку ЧЕЛЛ-2 и изображает лицом, что чешет спинку себе.

ГЛЭДОС: Я бы вернула тебя в лабораторию на опыты, но, кажется, ты непригодна даже для этого. Хотя, ты знаешь…

ЧЕЛЛ-3 пугается и отрицательно машет головой.

ГЛЭДОС: (хищно) почему бы и нет!

(в треке раздается завывание сирены из Сайлент Хилла)
Свет мигает как-нибудь страшно (совсем немного, пока выходит КУБОГОЛОВЫЙ)

Выходит из правой кулисы КУБОГОЛОВЫЙ, на середине сцены поворачивается к зрителям, поднимет руку с ножом (в общем, чтобы зрители его рассмотрели).

ГЛЭДОС: (ошарашенно) Ээээээ…. (берет себя в руки, насмешливо) Обратите внимание, куб никогда не ударит вас ножом в спину!

ЧЕЛЛ2 и ЧЕЛЛ3 падают в обморок, перевернувшись навзничь (немного сложно, но придется).

КУБОГОЛОВЫЙ осматривается, видит ширму и девушек, берет ЧЕЛЛ2 (которая ногами торчит на зрителя) за ногу и вытаскивает из портала. Одновременно с этим ЧЕЛЛ3 техник утаскивает внутрь портала (за ширму). (тоже сложно, но надо)

ГЛЭДОС: Эй-эй-эй! Поставь ее на место!

КУБОГОЛОВЫЙ ставит ЧЕЛЛ2 на ноги, ласково отряхивает, ЧЕЛЛ2 признает в нем друга (узнает старого знакомого) его и радостно обнимает. КУБОГОЛОВЫЙ и ЧЕЛЛ2 в обнимку уходят за левую кулису.

ГЛЭДОС: (торопливо) Центр исследований природы порталов напоминает, что выносить оборудование за пределы лаборатории строго запрещено!

КУБОГОЛОВЫЙ возвращается из правой кулисы без ножа, но с пушкой в руке. Ставит один портал где-то на головой у себя (один из порталов на ширме выключается). Кладет пушку на пол.

ГЛЭДОС: Мне кажется, мы можем оставить наши разногласия в стороне. Ради науки…

КУБОГОЛОВЫЙ засовывает сначала одну руку в портал, некоторое время там шарит наощупь.

ГЛЭДОС: Эй, отдай, это мое! Нет-нет-нет!

КУБОГОЛОВЫЙ засовывает вторую и двумя руками вынимает огромный плюшевый торт. Довольный, уходит прижав торт к себе. Портал выключается.

ГЛЭДОС: (в спину) Я не виню тебя. Надеюсь, ты тоже растолстеешь. (вздыхает) Так, где там рецепт… Кило ревеня… (начинает напевать песенку) Как хорошо, что все ушли… Как хорошо, что все ушли…
В треке включается последняя строчка песни “Want you gone”.

После ухода КУБОГОЛОВОГО на сцене темнеет, на включении песни свет выключается совсем.

Когда песня закончилась, в темноте включается несколько лазерных указок, шарящих по стенам, как лазерные прицелы, секунды три (в треке реплика: «Ты еще здесь?»). Затем они выключаются.

Конец.
1. Cake
Какой только пипец не творился((((
-----
Полутемно.
Раздается оригинальный (мужской) голос ГАРТЕРБЕЛТА в записи на японском прямо из сериала (пафосная речь). Поверх него ровным женским голосом (МАТУШКИ ГАРТЕРБЕЛТ) идет как будто бы перевод на русский:
Город на полпути между Раем и Адом, Датен Сити, живущий под вечной угрозой нападения злых духов. Тьма нашла путь в сердца людей, и никто не замечает, как она поглощает город... Но есть те, кто развеет тьму и грехов человечества божественным светом. Правда, непонятно, прислали ли к нам этих ангелов с Небес... или их просто выкинули оттуда?

На “с Небес” оригинал обрывается, МАТУШКА ГАРТЕРБЕЛТ продолжает говорить текст и выходит из-за ширмы. В руке у нее библия.

Полный свет.

ГАРТЕРБЕЛТ: …Так вот. Кстати, что это сейчас за голос был на фоне? В общем, неважно. Панти! Стокинг! Этих ангелов черти носят!

Выходят с разных сторон СТОКИНГ с большим бутербродом и ПАНТИ, в одних трусах, замотанный до талии в простыню, простыня волочится, ПАНТИ ее пытается придержать, зевает, чешет башку, потягивается.
ГАРТЕРБЕЛТ: Так, я даже не спрашиваю, где ты был. Марш одеваться.

Пока ПАНТИ переодевается, ГАРТЕРБЕЛТ оборачивается к СТОКИНГ и наигранно-ласково говорит:
ГАРТЕРБЕЛТ: Охайо, Стокинг, милый. Как посмотрю, ты опять кушаешь? А что же ты жуешь?
СТОКИНГ, с набитым ртом: Сало!
ГАРТЕРБЕЛТ, с издевкой:: Ах ты ж моя сладкоежка!
Из-за ширмы выходит ПАНТИ, в брюках и рубашке. Лицо очень недовольное.
ПАНТИ и СТОКИНГ садятся на стулья, ГАРТЕРБЕЛТ обирается на спинки стульев позади них.

ГАРТЕРБЕЛТ: Так вот, дети мои. Сколько еще презренных денег вы потратите, прежде чем вас посетит насыщение? Счета на три миллиона! Платный аккаунт в жж, айпод, кто купил БЖД? Кому был нужен парики с ебэя? Фотоаппарат Кэнон марк 2? Розовый кадиллак? Яхта? Билеты на какой-то там фестиваль? А, извините, билеты - это мои.
ПАНТИ: Да что ты жадная такая, а!
ГАРТЕРБЕЛТ: И в конце концов, стирайте сами ваши носки с трусами!
СТОКИНГ: Не ну чо, мы же рабооотаем!
ПАНТИ: Ну да, рабооотаем!
ГАРТЕРБЕЛТ: И кстати о работе!
Включается трек TeddyLiod - Theme for Scanty & Kneesocks
Из-за кулис справа выходит и становятся у первых кулис НИСОКС и СКАНТИ.
НИСОКС и СКАНТИ начинают пафосно по очереди говорить:
- На колени, несчастные!
- Внемлите воле вселенских прррравил!
- Ведь на сцене появляемся мы!
- Самые великие демоны, о которых вы могли когда-либо слышать!
- Сканти!
- Нисокс!
- Мы пришли навести порядок в вашем захолустье!
- Что за манеры? Что за стиль? Никакого вкуса.
- А что за запах? (брезгливо зажимает нос) Нисокс, ту что, кто-то ест фастфуд?
- Готов поклясться, они и в жизнь не слышали о дефлопе!
- А кому-то (взгляд на Панти) не помешала бы лекция о патриархальности и семейных ценностях.
- Мы научим варваров из далеких райских пустошей, как надо жить в цивилизованном мире!
- Все должны строго подчиняться нашим прравилам!
- Прравилами вымощена дорога....

Во время речи ПАНТИ сначала зевает, затем устраивается спать на плече у СТОКИНГ, затем сползает головой к нему на колени. СТОКИНГ сначала увлеченно жует бутерброд, потом тоже начинает зевать и укладывается на лежащего на нем ПАНТИ. ГАРТЕРБЕЛТ все это время читает библию.

НИСОКС и СКАНТИ (договаривают речь): Да как вы смеете нас не слушать! Мы всегда побеждаем – потому что это пррррравило!

Делают синхронно сейлормунский жест.

Начинается трек зомбокотиков.

Из-за кулис с обеих сторон и из-за ширмы с обеих сторон начинают медленно идти зомби.

ГАРТЕРБЕЛТ (захлопывая библию): Ну что, мальчики, хватит расслабляться!
ПАНТИ и СТОКИНГ от окрика ГАРТЕРБЕЛТ просыпаются, вскакивают со стульев, ошарашено озираются (потому что только проснулись), увидев зомби, успокаиваются с видом «а, ну это фигня», делают шаг вперед к залу. Стоят на расстоянии примерно полметра друг от друга, не вплотную. Зевают, потягиваются, разминают руки, шею.

Включается трек Fly Away
При смене музыки зомби приостанавливаются, начинают оглядываться, смотрят на хеншин с достаточно дебильным видом, отвлекаются друг на друга, немного ходят куда попало, один зомби возвращается к НИСОКС (или СКАНТИ), тот отмахивается от него, разворачивает в нужном направлении, демоны молча злятся, но с места не уходят.

СТОКИНГ: О, тот кто темнее сумерек, о тот, кто багрянее текущий крови...
ПАНТИ толкает СТОКИНГ локтем (типа ты чего говоришь вообще?), и тот сбивается.

ПАНТИ и СТОКИНГ начинают хором читать текст хеншина:
О порожденье лукавого, милость мирскую забывшее!
Громом тебя коснётся тепло пресвятых братьев!
Нечисть и скверна, чёрствость и гниль, прахом рассыпься и в мир возвратись!
Покайся!

В процессе этого СТОКИНГ, стоя на одной ноге, стягивает ботинок и снимает носок, - одной рукой, которая ближе к ПАНТИ (в другой микрофон), балансируя, чуть не падая. ПАНТИ все это время одной рукой, которая ближе к СТОКИНГ, пытается расстегнуть ремень и не может никак справиться с ним. С досадой дергает, бросает, лезет глубоко в карман, долго там ковыряется – СТОКИНГ поднимает вверх руку с носком - и выдергивает семейники наружу и поднимает к носку а-ля Рабочий и Колхозница.

Носки и трусы не превращаются. ПАНТИ и СТОКИНГ недоуменно трясут предметами одежды.
ПАНТИ, кричит: Слышь, ты, отличница!
СТОКИНГ, кричит: Бриф!
Из-за ширмы выходит БРИФ, коленки вместе, голова опущена, вид виноватый и вообще забитый.
ПАНТИ: Снимай трусы!
БРИФ: (стестняется еще больше и визжит, а-ля Микуру, но громко).
СТОКИНГ: С бельевой веревки снимай, балда!
ПАНТИ: И тащи сюда!
БРИФ быстро кивает и убегает за ширму.


.Включается трек котозомбиков с того места, где прервался на хеншин

С включением трека зомби разворачиваются к ПАНТИ и СТОКИНГ и фокусируют внимание на них. Продолжают идти к ним. ГАРТЕРБЕЛТ ложится на стулья боком и листает библию.

Зомби идут одним рядом с двух сторон, с кулис к центру. Убитый с одного удара зомби падает позади ряда и ползет к концу ряда, поднимается и становится в ряд.

ПАНТИ: Шорты!
БРИФ выносит двустволку, подает ПАНТИ и убегает обратно за ширму. У СТОКИНГ ломается кинжал.
СТОКИНГ: Гольфы!
БРИФ выносит катану, подает СТОКИНГ и убегает обратно за ширму. ПАНТИ выкидывает двустволку.
ПАНТИ: Плавки!
БРИФ выносит винтовку, подает ПАНТИ и убегает обратно за ширму. У СТОКИНГ ломается катана.
СТОКИНГ: Колготки!
БРИФ выносит глефу, подает СТОКИНГ и убегает обратно за ширму. ПАНТИ выкидывает винтовку.
ПАНТИ: Кальсоны!
БРИФ выносит базуку, подает ПАНТИ и убегает обратно за ширму. У СТОКИНГ ломается глефа.
СТОКИНГ: Портянки!
БРИФ выносит нунчаки, подает СТОКИНГ и убегает обратно за ширму. ПАНТИ выкидывает базуку.
ПАНТИ: Панталоны!
БРИФ вытаскивает пулемет, подает ПАНТИ и убегает обратно за ширму. Когда ПАНТИ стреляет из пулемета, НИСОКС берет ближайшего зомби и прикрывается им (СКАНТИ прячется за НИСОКС), зомби дергается, умирает, НИСОКС его откидывает с брезгливостью, через некоторое зомби время встает и идет обратно в бой.
У СТОКИНГ ломаются нунчаки.
СТОКИНГ (отчаянно-истерично): Валенки!
БРИФ выносит гранату. СТОКИНГ кидает гранаты, вырывая чеку зубами, ПАНТИ пинает пулемет.

Зомби начинают медленно наступать, пытаются неуклюже бить обломками оружия (или отобранным оружием), попадают ПАНТИ и СТОКИНГ по голове. БРИФ стоит между ними.
ПАНТИ: Блин, хоть бы каски были какие!
СТОКИНГ: Бриф, давай сюда шлемы для близнецов!
БРИФ секунду соображает, затем понимает, что имеется в виду, закрывает руками грудь и визжит. Пока она визжит, ПАНТИ и СТОКИНГ делают шаг назад к стульями, и на БРИФ нападают зомби с двух сторон сразу (пока она лежит посреди зомби, она надевает припасенные ушки на голову, поднимается с характерными для зомби движениями и тоже начинает нападать).

Зомби, которые до этого держались примерно на одном расстоянии от ПАНТИ и СТОКИНГ, начинают подходить ближе, ПАНТИ и СТОКИНГ пятятся назад, забираются на стулья, зомби тянутся к ним, все зомби, включая БРИФ, в это время собираются в кучку вокруг стульев и тянут руки к героям.

СКАНТИ и НИСОКС победоносно хохочут.

ПАНТИ, внезапно сообразив что-то, хищно смотрит на СТОКИНГ, тянет его к себе за штаны, после короткой борьбы отпускает (это все стоя на стульях втроем) и демонстративно (добыл!) поднимает рогатку и показывает ее в зал. СТОКИНГ обиженно отворачивается.

Включается трек Beverly Hills Cock
ПАНТИ вынимает изо рта жвачку, заряжает ею рогатку, громко поясняет про рогатку: Стринги!
И стреляет в НИСОКС.
НИСОКС: Аааа! Жевачка в волосы! Это нечестно! Это против прррравил!
НИСОКС начинает махать руками, истерически пытаться справиться с жвачкой, демоны скрываются за кулисами, там раздается грохот. Зомби после выстрела секунду стоят, затем хаотически (несинхронно) падают.

Трек выключается, тишина.
ПАНТИ, СТОКИНГ и ГАРТЕРБЕЛТ оглядываются и осторожно слезают со стульев. Задумчиво немного ходят среди трупов в некоторой растерянности.

ГАРТЕРБЕЛТ находит среди зомби БРИФ, расталкивает ее и направляет за кулисы, БРИФ неуклюже встает и идет так же, как зомби. Перед кулисами ГАРТЕРБЕЛТ останавливается, щелкает пальцами: Так, чего разлеглись! Всем быстренько на отпевание и покоиться с миром! За мной, на кладбище! (к БРИФ, с утутюсечной интонацией: А из тебя мы сделаем милое чу-у-учелко!!)
Все зомби с утробным ворчанием поднимаются и нехотя уходят за ней, по пути забирая оружие, которое валяется, и стулья.

ПАНТИ и СТОКИНГ все это время пытаются отдышаться, привести себя в порядок и все такое, устало садятся на пол лицом к зрителям. Когда почти все зомби ушли, ПАНТИ: Ну что мы-то сидим?
СТОКИНГ: Я не могу без эндинга уходить.
ПАНТИ: Эндинг нам, пожалуйста.

Включается трек Fallen Angel (ending)
При звуках эндинга ПАНТИ и СТОКИНГ начинают синхронно качать головой (как в эндинге, встают и уходят в противоположную той, куда ушел ГАРТЕРБЕЛТ и зомби кулису боком.
Когда они ушли, в треке на секунду включается “What is love, baby don’t hurt me”

Конец.
25th-Jul-2014 05:17 pm - Дело было в Киеве
1. Cake
Silent Hill Tango, второй (или третий?) прогон (какой попался, такой и постю)
Кто даст видео или скажет год - тот молодец. Вот такая я ленивая.
-----

В линейку выходят и строятся в темноте Лиза Гарданд, Хезер Мэйсон, две медсестры-зомби, Дуглас Картланд и Винсент Смит.

Голос за кадром: Это песня о бедном геймере, который попал в онлайн-игру. А его бедная девушка ждала в оффлайне. Ждала-ждала, пока не дождалась. Тогда сбросила с себя последнюю одежду и тоже бросилась играться, но в Сайлент Хилл. И сия пучина поглотила её в один момент. В общем, все умерли.

Трек «Тюремное танго» из мюзикла «Чикаго».
Персонажи танцуют танго, «убийство» реализовано так же, как и в мюзикле-источнике: выдергивание из персонажа красной ленты.

Лиза: Рай!

Хезер: Паф!

Медсестра-1: Вжик!

Медсестра-2: - А-а…

Дуглас: Ыыыы…

Винсент: Внезапно!
(3 раза)

Припев, хором:
Он сам нарвался,
Он сам нарвался,
И в этом нашей нет вины.
Да будь вы сами
На нашем месте,

Лиза:
Вы поступили бы так, как мы!

Пара Лиза-Винсент выходят на первый план.

Лиза: Преподобный отец Винсент ча-а-асто заходил к нам в больницу. Мы разговаривали, пили чай, он обещал мне пришествие рая на земле… А потом он снова возвращался в лоно Церкви, к этой своей Клаудии. Говорят, она его и прикончила. Хотя по-правде говоря… Она немного опоздала.

(Танцуют. Лиза убивает Винсента.)

Хором:
Он сам нарвался,
Он сам нарвался,
И в этом нашей нет вины.
Да будь вы сами
На нашем месте
Вы поступили бы так, как мы.

Выходит пара Дуглас-Хезер

Хезер: С Дугласом Картлендом мы познакомились в детском парке. Он покатал меня на карусели, купил мне мороженое, а потом сказал, что он хочет мне что-то сообщить про мое прошлое и предложил поехать к нему домой. Да, и еще обещал дать подержать настоящий пистолет… Кто же знал, что он заряжен!

(Танцуют. Хезер убивает Дугласа.)

Хором:
Да будь вы сами
На нашем месте
Вы поступили бы так, как мы!
Медсестры-зомби уходят к Лизе.

Начинает выть сирена, медсестры становятся впереди Лизы, образуя с ней треугольник. Лиза разворачивается, лицо закрыто ладонями. Хезер отшатывается в к залу, падая на одно колено.

Лиза поднимает голову и убирает руки – лицо у нее залито кровью. Медсестры поднимают руки, опускают голову и становятся зомби.

Начинается трек Мерлина Мэнсона «Tainted Love».

Танец медсестер-зомби. В конце медсестры кидаются на Хезер.

После того, как медсестры кинулись на Хезер, в темноте у Хезер гаснет фонарик.

В темноте все быстро уходят со сцены.

Конец.

ПС: Видео
This page was loaded Nov 21st 2019, 7:23 pm GMT.