?

Log in

No account? Create an account
unknown artist - track 01
пой мне еще
 
1. Cake
Коллега-радиоприемник, который периодически что-то тихонько напевает, сменил пластинку. Раньше это была тема скайрима, а теперь он посмотрел "Мулан" и мурлычет песню оттуда. Без слов, конечно.

И вот вы знаете...

Очень тяжело заниматься подготовкой к фестивалю, когда на фоне постоянно играет: "Мы добрались вместе на ростовский фест... Только отовсюду слышим мы протест..."

Конечно, коллега эту версию не знает.
Достаточно того, что ее знаю я.

Завтра отпуск, отпуск, отпуск.
(Сон для слабаков)
3rd-Apr-2015 06:38 pm(no subject)
1. Cake
Пока в трех параллельных каналах обсуждают, кто кому не дает (кому не даю конкретно я, например), мне с завидной регулярностью снится дружочек мой N. Без всякого необычного контекста, без чудес или внезапных озарений, ничего необычного, ровно так, как было бы, повстречайся бы мы за пределами сна.
От снов этих накатывает на меня пустая молчаливая тоска, потому что даже в пределах сна никаких вариаций на эту тему нет: все мне ясно и понятно, и видеть дружочка моего нет причин ни во сне, ни на яву.
1. Cake
Как сложно жить. Смеешься на вторым и третьем уровнем шутки, а тебе говорят - тупая шутка. Потому что они дальше первого не видят. Или хуже — в голос смеются над первым уровнем. Или смеются в голос над тем, что в этой шутке даже не шутка, а так, экспозиция, а настоящая шутка — это их поведение. Пережить можно, а поделиться не с кем.

И ты сидишь такой весь из себя крутой на вершине юмористической пищевой цепи, а там одиноко и ветер дует.

А внизу ходят люди с плакатами «Будь проще», и к ним все тянутся.
21st-Mar-2015 07:54 pm - Книжки
1. Cake
На баше в бездне среди срачиков по темам с задолбалей и своих личных - типа про дресскод, кто должен мыть посуду и кому не дают, с какой стороны яйцы разбивать и кому - периодически спрашивают про книжки: "помню, был какой-то овощ в земле и его тянуть надо было почему-то всеми вместе", типа того, ну и кто-то вспоминает, что он в детстве это тоже читал.
На днях описали сюжет одного из рассказов о Пирксе, его-то я узнала, а вот из неправильных вариантов ответа набрался прекрасный план на почитать. Польза!
28th-Jan-2015 06:06 pm - Цветы
1. Cake
Вспомнила, как на похоронах бабушки, когда все принесли много живых цветов, я стояла с высохшим букетом в руках. Эти цветы я сама собирала, летом - бабушка очень любила именно полевые цветы, считая любую покупку цветов напрасной тратой денег, зато вот букетикам из леса или с луга очень радовалась. Весной ей из парка приносила цветущую рябину, зимой - ветки снежноягодника, а этот букет собрала вот летом, там и душица, и чертополох, и шиповник, и львиный зев, и пижма. Он у бабушки так с лета и стоял, высох, но вида не терял, так и стоял до последнего, а лишнего у бабушки никогда не было на столе, а вот букет стоял. Сухой.
И потом я его взяла и с ним пошла на похороны.
И вот все кладут цветы на могилу, и я подхожу с этим букетом, и тут меня тетя Л., дочь бабушкиной подруги, внезапно начинает отгонять, потому что, понимаете, "сухие цветы на могилу не кладут" и "ой, это выкинуть надо".
Кстати, а крестик и дешевую иконку партийной атеистке, некогда крещеной по-староверному, конечно, кладут.
Я собрала всю вежливость, которую нашла на тот момент, еще и потому что бабушка очень не любила, когда ссорятся, и всегда просила этого при ней не делать.
В общем, я правда попыталась.
Возможно, по этому меня это до сих пор бесит.
Папа потом подошел и извинился за тетю Л., она хотела как лучше, нервы у всех, я все понимаю. И букет я поставила, конечно.

Бесит.
Невообразимо.

Может, вот теперь отпустит.
1. Cake
Предыстория: мы купили холодильник.

Предпредыстория: мы продали холодильник.

Короче.

Мы продали большой холодильник и купили маленький. Большой все время стоял полупустой, за исключением - тадам! - забитой по уши морозилки. Не нами, надо сказать, забитой.
В новом холодильнике в морозилку влезает примерно полторы пачки пельменей и мороженка.
Литров тридцать тертой морковки, резаного болгарского перца, яблок, рыбы, калины, куриных сердечек и ежевики - не влезает.
Но зима, балкон, институт-экзамены-сессия.
Итак, мы выгрузили все на балкон, а я благополучно забыла, что погода на балконе, в отличие от погоды в холодильнике, имеет тенденцию меняться.
Сегодня я об этом вспомнила.
Ну, в общем, на балконе будто кого-то долго убивали - в основном, вишней и калиной.
А у меня сегодня в рамках спасения того, что можно спасти - три кастрюли компота, огромная сковородка овощного рагу и полный аэрогриль жареных куриных сердечек.
Кроме того, еще два пакета (все еще) тертой морковки и резаных яблок.

Пока я все спаласа, рагу успело подгореть.
18th-Jan-2015 11:11 pm - Толстый и розовый
1. Cake
Слушайте, а это нормально, если я 18 января покажу всем отфигеннейший новогодний клип?
...Впрочем, пофиг.
Вот клип, он шикарен.

17th-Jan-2015 11:39 pm - Что такое С.
1. Cake
Приходим к vorobeyka" в гости на дружеский ужин, пока она чем-то занята в комнате, вынимаем принесенные полуфабрикаты еды и идем на кухну.
Дальше две реплики:
Воробейка из комнаты: вы можете посмотреть, что там, но там готового есть нечего!
и Соника, торчащего по уши в холодильнике:Алена, КАЖЕТСЯ, Я УЖЕ ЧТО-ТО ЕМ...
15th-Jan-2015 10:59 pm - space the final frontier
1. Cake
Вот уже хрен знает когда переводила собсно сабж, вчера посмотрели первую серию и тут я увидела сразу две профуканных при переводе штуки. Вторую собсна фиг с ней, не важно, она так, для словоблудия.
А первая - она вот.
Фреггл Мэтт живет на Скале фрегглов, уютном мирке сказочных существ, и однажды на находит дыру в стене, за которой обнаруживается мастерская Дока и вообще мир людей. Мэтт отправляется его исследовать — и называет этот мир "outer space", ну, нечто за пределами Скалы. Буквально на следующем кадре ничего не подозревающий о существовании фрегглов Док входит в мастерскую и говорит, что вот сейчас мы в этой комнате ремонт сделаем, и будет тут наша мастерская, наш
(тут мы с Венькой подавились чаем)
наш блин ФАЙНАЛ ФРОНТИР.

А я лох, цитату словила только сейчас.
22nd-Dec-2014 01:21 pm - Неизвестная +700
1. Cake
Разбираем сейчас комнату покойной бабушки, выкинули грузовичок мусора, три мешка вещей приготовили на гумпомощь (в смысле, хз куда их деть, вроде не совсем мусор), нашли кучу всяческого любопытного, я, естественнно, периодически впадаю в печаль, натыкаясь на "а я эту бабушкину кофту с шести лет помню, я не буду ее выкидывать" и "это же семена цветов с балкона этого года, когда она их могла собрать, она же уже не вставала практически", ну и прочее.

На стене висит картина — некогда принесенная дедушкой с улицы «Неизвестная» Крамского (репродукция, естественно), С. прямо так «Выыыыыыкинуть немедля, у всех такой ужас висит, еще только медведей в бору не хватает» или что-то в этом духе.

Я сначала думаю, что надо бы вообще рамку спасти, пригодится, а потом говорю: погоди-ка, есть у нас тут одна вещь, тоже ждала своего часа.

Результат, в общем. Я и мой друг-современныйхудожник.

This page was loaded Jul 17th 2019, 2:59 am GMT.